Необходимая информация об игроке для регистрации
в Everest spring cup 2024:
Ответы по пунктам ниже(1-7) + чек об оплате взноса отправить по ссылке
https://t.me/+XP_EO2mK1E1kNTBi
1. Ф.И. / Никнейм для турнира; (Иванов Иван / IvanGood)
2. Сколько полных лет и указать пол М/Ж; (26 лет / Муж)
3. Укажите свой Steam ID; (Зайти на сервер-->Открыть консоль на клавишу "Ё"-->Ввести команду status -->найти свою строчку (пример "IvanGood" 339 STEAM_5:0:00000000000 12 3:06:54 37 0)
4. Зарегистрироваться на сайте everest-cs.ru ; (Зарегистрировался да/нет)
5. Подать заявку на вступление в наше сообщество vk.com/dobryu_everest ; (Подал да/нет)
6. Ознакомиться с правилами указанными ниже на данной странице; (Ознакомлен и согласен да/нет)
7. Оплатить взнос на турнир в размере 400 (Четыреста) рублей; (Оплатил да/нет)
2202 2061 5468 3366 Сбербанк
2200 7001 6122 1600 Тинькофф
или используйте пополнение личного баланса на сайте!(использовать данный способ в крайнем случаи)
ПРИМЕР ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ТУРНИР
Правила и регламент турнира
ред. от 04.03.2024
1. Основные положения
1.1 Регистрация игроков проходит с 04.03.2024 до 17.03.2024 включительно;
1.2 Формирование команд и помощь в поиске команды осуществляется с 04.03.24 до 19.03.2024 включительно;
1.3 Турнир проводится по системе Плей-офф, где каждый следующий раунд выбывают участники и в конце остается только 2 финалиста;
1.4 Турнир проводится в дистанционном режиме;
1.5 Общий призовой фонд составляет при наборе 16 команд составляет 24 000 рублей* или 11 000 рублей* при наборе 8 команд.
2. Версия игры
2.1 Steam Counter-Strike 1.6 или сборка организатора (скачать кс 1.6).
3. Формат турнира
3.1 Турнир проводится по системе Плей-офф, где каждый следующий раунд выбывают участники и в конце остается только 2 финалиста;
3.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой(5х5) + 2 возможные замены до начала матча;
3.3 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд;
3.4 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist), а второй за атаку (Terrorist). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом "на ножах";
3.5 В начале каждого периода на финансовом счету каждого из игроков находится по 800 USD;
3.6 Система начисления очков: победа за команду CT дает 2 очка; победа за команду T дает 3 очка;
3.7 Победа в матче присуждается той команде, которая наберет больше всего очков после 30 раундов;
3.8 В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
4. Карты
4.1 Турнир проводится на следующий картах: de_dust2, de_inferno;
4.2 Капитаны обеих команд сами выбирают на какой карте будет проходить матч.
5. Взаимодействие между игроками и судьей
5.1 В микрофон разрешено говорить только капитанам команд и судье (исключение п. 7.1);
5.2 В публичном чате(Say) разрешено писать только капитанам команд;
5.3 Разрешено писать сообщения для своей команды(say_team);
5.4 Разрешено использование сервиса «Discord» для общения между игроками своей команды.
5.5 Разрешена организованная игроками офлайн игра;
5.6 Категорически запрещены провокации, оскорбления и нецензурная лексика со стороны любого игрока в публичном чате и по микрофону, а также в чате для своей команды;
5.7 Капитаны команд обязаны уметь изъясняться на русском языке.
6.Тайм-ауты и перерывы
6.1 Капитан команды может 1 раз за матч попросить тайм-аут на 3 минуты;
6.2 После 15 раундов судьей объявляется перерыв 7 минут;
7.Дисконекты
7.1 Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Паузу просит капитан команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан), что допустимо не смотря на п. 5.1 и 5.2;
7.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - матч переигрывается.
8. Дисциплинарный регламент
8.1 Команда должна подключиться на сервер в полном составе и перейти в «Спектора» к началу соревнований (до начала матча разрешено использование микрофона и публичного чата в ожидании судьи). Команда может произвести замену одного или двух игроков до начала матча, но не более чем через 15 минут после официального назначенного времени матча;
8.2 В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение;
8.3 В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение;
8.4 Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован;
8.5 Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настоящих никнеймов в игре.
9.Замена игроков
9.1 Замена в кол-ве заявленных 1-2 игроков разрешена до начала матча;
9.2 При технических проблемах в подключении к серверу на стороне игрока допускается замена после официального назначенного времени матча, но не более чем на 15 минут;
9.3 Замену можно сделать, используя игроков, как из своей заявленной команды, так и из списка публичных замен сформированного до начала турнира, но не более чем в количестве двух за 1 матч;
9.4 В исключительных случаях*, при обсуждении с орг. комитетом, возможно дозаявить ОДНОГО игрока на матч не из числа заявленных игроков других команд, а также не из списка публичных замен.
10. Разрешенные приемы
10.1 Делать подсадки на ящики;
10.2 Прокидывать гранаты через текстуры;
10.3 Разрешены любые «прострелы»;
10.4 Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
11. Запрещено
11.1 Использование ошибок(багов) карт;
11.2 Использование 16-ти битного видеорежима (Дисквалификация всей команды);
11.3 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
11.4 Использование “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено (Исключение - обоюдное согласие двух сторон встречи о котором капитаны команд должны уведомить судью);
11.5 «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки п. 11.1 и карается техническим поражением во всех оставшихся раундах текущей половины игры;
11.6 Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
11.7 Использование нестандартных текстур карт;
11.8 Использование любых «читерских» программ.
12. Дополнительно
12.1 Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан попросить паузу в конце раунда и уведомить судью о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются;
12.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат;
12.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации;
12.4 Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается;
12.5 Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.
12.6 Взнос за участие в турнире является добровольной поддержкой проекта Добрый Эверест «донатом»;
12.7 При указании заведомо ложной информации отдельным игроком в форме заявки для регистрации, на усмотрение орг. комитета, призовой фонд может не выплачиваться!
13. Распределение призового фонда
13.1 Команда занявшая первое место получает на всех игроков 16 800 рублей при регистрации шестнадцати команд на турнир;
13.2 Команда занявшая первое место получает на всех игроков 7 700 рублей при регистрации восьми команд на турнир;
13.3 Команда занявшая второе место получает на всех игроков 7 200 рублей при регистрации шестнадцати команд на турнир;
13.4 Команда занявшая второе место получает на всех игроков 3 300 рублей при регистрации шестнадцати команд на турнир;
13.5 Выплаты призового фонда осуществляется путем перевода на банковскую карту или кошелек за вычетом комиссии за перевод!
13.6 При невозможности перевода на банковскую карту или кошелек по причине: отсутствие карты, финансовые ограничения страны игрока, именно игрок, а не орг. комитет, должен найти способ для отправки денежных средств!